OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Suzuki Автомобили Suzuki

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Сузуки
Автосервис Сузуки
Автозапчасти Сузуки
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Suzuki Alto Suzuki Alto
Suzuki Baleno Suzuki Baleno
Suzuki Celerio Suzuki Celerio
Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 3D Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Ignis Suzuki Ignis
Suzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2018 Suzuki Jimny 2018
Suzuki Kizashi Suzuki Kizashi
Suzuki Splash Suzuki Splash
Suzuki Swift Suzuki Swift
Suzuki Swift Sport Suzuki Swift Sport
Suzuki SX4 Suzuki SX4
Suzuki Vitara Suzuki Vitara
Suzuki Vitara S Suzuki Vitara S
Suzuki XL-7 Suzuki XL-7


Suzuki сняла покрывало с нового Swift



Компактный хэтчбек Suzuki Swift сменил поколение.

Новинка рассекречена для японского рынка, однако уже весной в Женеве состоится и мировая премьера. Российский релиз под вопросом - старый Suzuki Swift у нас больше не продается.

Преемник сохранил пропорции и очертания кузова, однако серьезно изменился в лице. Решетка радиатора расширилась и получила форму шестиугольника. Секции противотуманок стали круглыми.

Как и ожидалось, в длину Swift подрос ровно на сантиметр и столько же потерял в высоту. От носа до хвоста в нем - 3,84 метра. Размер колесной базы доведен до 2,45 метра, что на пару сантиметров больше, нежели у предшественника. Масса модели уменьшилась на 120 кило и теперь не превышает одной тонны.

В салоне - новое торпедо и баранка со "срезанным" снизу ободом. Компакт на славу оснащен различными гаджетами. В топе можно рассчитывать на мультимедиа с голосовым управлением, навигацией и камерой заднего вида. Система совместима со смартфонами на iOS и Android, благодаря интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.

На родине в гамму Suzuki вошло три силовых агрегата. Роль базового - у бензинового "атмосферника" 1.2 мощностью 67 лошадиных сил. Он работает в связке с механической КПП или вариатором. В зависимости от комплектации покупатель вправе сделать выбор между передним и полным приводом.

Далее следует гибрид с этим же ДВС и небольшим электрическим моторчиком, который подключается при ускорениях и помогает экономить горючее. Его аккумулятор заряжается энергией от торможения. Ну а на вершине гаммы - турбированный 1.0 BoosterJet с тремя цилиндрами и отдачей 102 силы. Он по умолчанию имеет полный привод и автоматическую коробку передач с шестью скоростями.



Источник:

27 декабря 2016




Последние новости Suzuki

15.10.2018

Suzuki готовит новый Jimny для России

04.09.2018

В России представили эксклюзивную версию Suzuki SX4

14.08.2018

Suzuki Jimny притворился "гелендвагеном"

03.08.2018

Обновленный Suzuki Vitara ждут в России

31.07.2018

Suzuki Vitara лишился "атмосферника"

10.07.2018

Новый Suzuki Jimny: когда ждать в России?

05.07.2018

Suzuki начала продажи нового Jimny

18.06.2018

Suzuki показала новый Jimny

07.06.2018

Новый Suzuki Jimny засекли без камуфляжа

19.04.2018

Suzuki меняет поколение Ertiga





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Suzuki

© 2007-2016 SuzukiExpert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов