Возрожденный Suzuki Ignis на автосалоне в Париже осенью 2016 года. Основой для модели стал женевский концепт iM-4. В серию дизайнеры перенесли высокий кузов, куцые свесы и округлую головную оптику. Производители называют авто кроссовером, хотя на деле ему подошло бы определение "высокий хэтчбек". Впрочем, для своего класса Suzuki обладает неплохими внедорожными характеристиками, о чем говорит наличие опционального полного привода. Длина Suzuki Ignis составляет всего 3,7 метра, а значит на просторный салон рассчитывать не приходится. Невелик и багажник с объемом чуть более 200 литров. Но бортовое оснащение – вполне "взрослое". Здесь есть камера заднего вида, датчики для чтения знаков и разметки, мультимедиа с приложениями MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также сервисами Google. Для европейского рынка предусмотрен единственный бензиновый двигатель 1.2 Dualjet с отдачей в 90 "лошадок". Он же входит в состав альтернативной гибридной установки. Последняя может сочетаться с полным приводом – и этот вариант окажется самым динамичным. С нуля до сотни он разгонится за 11,5 секунды. Выбор коробок передач сведен к "ручке" с пятью скоростями и "роботу" AGS с таким же диапазоном.
Тест-драйвы Suzuki Ignis

Сын света |
 |
#5-2004 | ©Автомобильные Известия | |
Слово Ignis в переводе с латинского означает «огонь» или «свет», чем накладывает на автопроизводителя, решившего так назвать свою модель, определенные обязательства. Если отталкиваться от первого варианта, то машина, по идее, должна быть «горячей» — как по своему внешнему виду, так и по динамическим характеристикам. Причем для Suzuki это особенно важно, поскольку Ignis приходит на смену довольно успешному Swift. Скажу сразу: мне хватило и пары километров за рулем, чтобы про себя решить — машине больше подходит второй вариант перевода. далее...
|
|
 |
 |

Зажиган |
 |
|
Значительная часть известных у нас изделий под маркой Suzuki имеет два колеса. Или даже не имеет их совсем - как, например, лодочные моторы. С другой стороны, у значительной части знакомых нам четырехколесных "Сузук" все четыре колеса - ведущие. Как, например, у очень популярной Grand Vitara. Но малоизвестный здесь Suzuki Ignis - оригинал. Он напрямую не относится ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим, хотя и совмещает в себе их отдельные приметы, а выпускается вообще в Венгрии. А еще Ignis гоняется в чемпионате мира по ралли. Может, поэтому его название кажется образованным от английского "ignition" - зажигание? далее...
|
|
 |
 |

Без претензий |
 |
|
Доводилось ли вам встречать автомобиль, который спроектирован в Австралии, модернизирован в Японии, выпускается в Венгрии и продается в России? Если нет, то знайте: имя ему - Suzuki Ignis. Этот симпатичный пятидверный хэтчбек уже появился в автосалонах российских дилеров, а я познакомился с ним во Франции во время панъевропейской презентации машины. далее...
|
|
 |
 |
Отзывы владельцев Suzuki Ignis
|
|